![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
по прошествии 2 месяцев и молчания от магазина, мы стали волноваться, писать и звонить в магазин.
после нескольких настойчивых обращений нам ответили, что запчасти не будет, аванс вернут.
в этой ситуации возмущает всё:
1. То, что нас кинули с запчастью, мы прождали ее два месяца и не искали в других местах
2. То, что нам даже не удосужились сообщить, что детали не будет. Если бы мы сами не спросили, нам бы так и не сказали.
Считаю, что другие потенциальные Клиенты должны знать, что такая ситуация возможна и нужно хорошо подумать, стоит ли связываться.
Ну и руководитель бизнеса тоже должен быть в курсе этой ситуации, чтоб разобраться с теми, кто накосячил и не терять так глупо клиентов, т. к. Больше к вам обращаться не будем, даже за товарами, которые есть в наличии.