УЖАСНО!
Добрый день! Хотелось бы поделится опытом посещения данного автосалона. В конце 2020 года стал рассматривать вопрос о смене авто. Мое внимание упало на УАЗ-Патриот, решил заехать к ближайшему от дома официальному дилеру УАЗ Центр Пермь по адресу г. Пермь ул. Героев Хасана 105Б. Приехал в районе 15: 30 по местному времени, меня встретила девушка, я сказал ей, что мне нужна консультация. Она в свою очередь сказала, что сейчас пригласит менеджера. С лева от меня стояло трое молодых людей, они о чем-то вели беседу, вот как раз к одному из них девушка-администратор и обратилась. Двое других свободных менеджеров разошлись по своим рабочим местам. Менеджер не представился, подошел ко мне и без особого энтузиазма начал расспрашивать меня, что мне нужно. Я попросил его рассказать про машины какие есть в наличии, сказал, что хотел бы приобрести новинький УАЗ. На что тот мне ответил, что машин сейчас нет (видимо у них бедный дилерский центр, машин завозят немного), дал понять мне, что ему в данной ситуации не интересно со мной разговаривать (работать), попросил мой телефон, что мол когда придут новые УАЗЫ он мне позвонит. Я сказал ему, что хотел бы пройти тест-драйв (благо был день, тест-драйв проводится исключительно днем), на что последовал отказ, мне было сообщено, что машин нет. Я сообщил менеджеру, что буду ждать его звонка, вышел из автосалона. Увидел автомобиль для тест-драйва стоящий перед салоном, решил ещё раз зайти и спросить можно ли сейчас пройти тест-драйв, автомобиль стоит свободный на улице (менеджеры свободны, сидели за компьютерами), на что мне не охотно ответили, что тест-драйв по записи (до этого говорили никаких машин нет даже для тест-драйва) и сейчас нет свободного времени (не смотря на то, что машина свободна). Я сказал, что понял и вышел из салона. Для себя сделал выводы:
1) Менеджер салона не заинтересован привлекать новых клиентов (я встретил человека не заинтересованного, холодного в общении).
2) Менеджеру тупо было не охотно проводить Тест-драйв (машина стояла свободная).
3) Отношение к будущему клиенту ужасное, я почувствовал как будто должен ему за то, что он подошел ко мне.
В общем посещение центра оставило у меня ужасное впечатление. Ведь нашёл свободное окно ДНЁМ (и специально днем приехал, проконсультироваться, пройти тест-драйв), на что просто был отфутболен. Несмотря на то, что клиентов в салоне особо не было.
Я как МЕСТНЫЙ ЭКСПЕРТ решил написать данный отзыв об этом салоне и предостеречь будущих клиентов об УЖАСНОМ обслуживании. В данный момент добраться до этого автосалона не просто, идет ремонт дороги на ГЕРОЕВ ХАСАНА как раз в районе данного салона, вы можете попасть в пробку поехав туда, и это еще не самое страшное, ДОБЪЕТ ВАС В САЛОНЕ МЕНЕДЖЕР СВОИМ РАВНОДУШНЫМ ОТНОШЕНИЕМ. ВЫ УЕДЕТЕ С ПЛОХИМ ПРОСТО ИСПОРЧЕНЫМ НА ВЕСЬ ДЕНЬ НАСТРОЕНИЕМ ИЗ САЛОНА (ЭСЛИ ВЫ МАЗХИСТ МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ВАМ И ПОДОЙДЕТ).
После этого заехал в салон шкода, где по обслуживанию можно поставить 5+, посмотрел КОДИАК, кстати он не на много выше той цены которую мне говорил менеджер в ужасном салоне УАЗа. Вот такая вот история. Не рекомендую посещение салона УАЗ на Героев Хасана 105Б в г. Перми.