Когда совсем уж никакой альтернативы- можно перекусить, но в целом- хватило одного раза. Больше не пойду.
полезно? +−
Евгений- 15 августа 2018 в 6:06
Добрый день, владелец данной точки. Срочно меняй тут сотрудников или переобучи сотрудников. К делу. Недавно (сегодня) посетил ресторан и мне очень сильно стало не по себе. Начнём с того, что сотрудник обслуживающий меня был без бейджика и имя её не знал, по этому не мог обратится по имени. Дальше, после того, как я попросил сделать мне "СабДня", мне сказали: "секундочку" и эта дама пошла спрашивать, какой же сегодня "СабДня". Это ещё ничего, скажете вы, но нет, началось веселье. Она спросила: "какой вам хлеб? ", на что я ответил: "А какой есть? ", мне сказали все перечисленные на наклейке. На сколько я знаю - это грубое нарушение в сабвэе (так как сам работал). Мне не предложили ролл, салат. Далее я прошу мне сделать в сером с овсяными хлопьями сделать, но его не оказалось. Хорошо, тогда попросил просто серый, но его тоже не было. Не беда, прошу белый без добавок, но и его не было. В итоге попросил ролл, который оказывается был последним. Выглядил он не очень. Обрубаный по бокам, который невозможно было разогнуть. Из-за того, что его не смогли разогнуть, данный официант-универсал положил его в микроволновку, после достал и начал собирать саб. Саб дня сегодня был бмт, но зачем то в него положили сыр, которого я даже не просил. Я не очень люблю сыр и мне это не сильно понравилось. Далее дама сунула разогревать саб в МИКРОВОЛНОВКУ, а не в печку. Вот тут я вообще выпал и начал говорить, что вы делайте и зачем вы это делайте, после чего она положила ролл в печку. Овощи спросила, все или не все, но не добавила, класть не класть острый перец и маслины, а это насколько я знаю тоже нарушение. Половина соусов отсутствовала. Ну как, банки стояли, но они были пустые. При оплате заказа я ждал минуты 2, когда найдут мой пункт -_-. Завернули не красиво ролл. Спасибо. Больше не приду.