![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
Заказали доставку через сервис Яндекс еда
К сожалению, каждые 20 минут на протяжении 2х часов кормили обещаниями, что скоро курьер будет у нас
Не выдержали - позвонили в сам ресторан, ответила Дарья
Задали уточняющий вопрос «Отдали ли заказ курьеру»
Это нормальный вопрос, поскольку в таких заведениях менеджеры / операторы самостоятельно собирают заказы и передают Яндекс курьеру. Соответственно владеют минимальной информацией о судьбе заказа.
Дарья была крайне недовольна тем, что я осведомлена этому факту и не готова была поделиться со мной такими сокровенными подробностями (видимо, заказ был даже не выдан)
Спасибо за испорченное настроение
Всего хорошего