Был в воскресенье, в очередной раз! Опять всем доволен! Никакого разводилова, всё по делу
полезно? +−
Саша- 22 октября 2023 в 14:09
В салоне встречают приветливые администраторы и внимательные квалифицированные менеджеры. Приехали почти перед закрытием, подобрали авто по запросу, внесли залог. Забрали авто через несколько дней. Менеджер Максим профессионально консультировал по всем возникающим вопросам, если что то не знал, можно было обратиться к любому сотруднику о помощи. Все помогали и принимали участие. БлагоДарю сотрудников салона за отзывчивость и терпение. Успехов и процветания.
полезно? +−
Денис- 19 июня 2023 в 13:12
Всё понравилось быстрое и качественное обслуживание работали с Тимофеем Беляевым
полезно? +−
Андрей- 03 ноября 2022 в 6:30
Автомобиль Лада Веста 2020г. Выпуска. Раньше приезжал на ТО только сюда, мастер приемщик девушка все объясняла показывала и подсказывала, только видео в зале ожидания из рем. Зоны настолько низкого качества, что невозможно увидеть происходящие манипуляции с автомобилем, также цены на масло и запчасти в 2-3 раза выше любого магазина. Вчера (02.11.2022,17: 30) приезжал, т. к. Скрипела подвеска (я думал, что подвеска), также спереди стук при езде по гребенке (мелким неровностям). В этот раз мастер был мужчина. Катались с ним по неровной дороге, явно был слышен скрип и стук, мы с моим товарищем, который был в этот момент в машине это отчетливо слышали. У мастера Сатурн Лада похоже бананы в ушах, заботливо вставленные руководством, чтобы не повредить слух и не услышать лишнего, поэтому он сказал, что ничего не слышит. Дальше увезли автомобиль в рем. Зону и сказали подождать. В этот раз в зале ожидания видео с рем. Зоны вообще не было. После ожидания мастер приемщик сказал, что никаких проблем с подвеской нет, однако смазали замок багажника и "проинспектировали опору двигателя" (налили силиконовой смазки). И эти сказал, что эти манипуляции не гарантийный случай, почему? Я должен знать, что там, где-то надо смазывать, чтобы не было ощущений телеги на рессорах и не слышать скрипов? На все ТО предписанные приезжал вовремя, почему во время ТО не смазали? В итоге за это взяли 1080 рублей. После этого новый сюрприз - автомобиль поставили на передачу, когда выгнали на улицу, мастер об этом конечно же не предупредил. Я поворачиваю ключ, а автомобиль едет вперед. Это тоже в сатурне считается нормой? Зачем оставлять на передаче, на улице -20 (на тот момент на улице было +3) или автомобиль, по их мнению, по доброй традиции должен при парковке ставиться только на передачу? Спасибо что, хотя бы к забору не поставили или к другой машине. Какой тогда смысл сервиса, если они не хотят выполнять гарантийные обязательства? Только брать деньги за ТО, которые кстати не дешевые? Мастер приемщик еще сказал, что они льют полусинтетику лукойл (полусинтетику в новые автомобили?), а за синтетику Rolf конечно же доплата 1200 рублей литр, которое в любом магазине стоит 3000 рублей за 4 литра. Что касается самого салона, то там ценники рядом с автомобилями отсутствуют (так ведь легче людей обманывать). Не советую посещать данное заведение и покупать автомобили лада
полезно? +−
Лариса- 28 июля 2021 в 2:38
Мы приехали из Оханск. Приобрели автомобиль ЛАДА ГРАНТА. Нам всё очень понравилось, сотрудники очень гостеприимный и вежливые. Обязательно буду рекомендовать своим знакомым и родственникам менеджера Александра Щербакова, очень приятный молодой мужчина. Большое спасибо за предоставленные подарки. Хотели именно этот цвет, благодарю за то что при держали и эта машина ждала нас две недели. Всем сотрудникам ещё раз огромное спасибо. УДАЧИ В ТРУДЕ.
полезно? +−
Елена- 17 июля 2021 в 5:49
Приехала в салон Встретил меня старший менеджер Андрей Пириев, помог выбрать подходящий для меня автомобиль. Все доступно и грамотно объяснил) В салоне есть игровая зона что очень удобно при посещении с детьми) В общем сервисом довольны! Спасибо.
полезно? +−
Дмитрий- 28 июня 2021 в 8:41
Покупали тут автомобиль: - обслуживание нормальное. - персонал компетентный, знает свою работу. - оформление заняло около 30 минут. - уехали на машине. Спасибо.
полезно? +−
Женя- 16 июня 2021 в 4:30
Уже третий автомобиль который покупаем в салоне Сатурн-Р, менеджер Алексей Помышев отличный сотрудник и консультант своего дела.
полезно? +−
Анатолий- 07 октября 2019 в 5:12
Очень даже неплохо. Во всяком случае, по сравнению с другими салонами, здесь всё прозрачно. Отличная зона ожидания, можно попить кофе, перекусить, наблюдая, как делают твою машину. Персонал и мастера относятся к работе ответственно. В общем, рекомендую.
полезно? +−
Елена- 11 сентября 2018 в 23:22
Все замечательно. Коллектив внимательный и отзывчивый. Но. Нет возможности бесплатно в жару испить водицы (
полезно? +−
Женя- 20 августа 2018 в 6:34
Салон понравился. Менеджер тактичный, предложил то, что хотелось, подсказал про акции и скидки, все, как надо. Только э́то был первый салон в нашем списке.
полезно? +−
Женя- 16 августа 2018 в 1:13
Понравился салон. Ребята-консультанты - большие молодцы! Мы за машиной ехали из соседнего региона. Нас ждали, всё четко сделали, машину подготовили.
полезно? +−
Саша- 07 августа 2018 в 7:46
Поменял Ниву на Датсуна, все быстро и хорошо получилось, Денис в Ниссане норм. Чел. - рекомендую
полезно? +−
Павел- 02 августа 2018 в 11:37
Скучающие менеджеры по продажам, сидящие в телефоне или занимающиеся своими делами, может потому что вечер пятницы) или просто скромные)
полезно? +−
Светлана- 30 июля 2018 в 11:13
Я всем посоветую обратиться именно в этот салон. Дружелюбные ребята, понимают все с полу слова, дают хорошие советы. К своей работе относятся на все 100. Молодцы. Делают свою работу качественно. Машины оценивают с настоящим профессионализмом. Сразу видно работают люди своего дела. Если бы можно было поставила бы 10 баллов.
полезно? +−
Валентина- 28 июля 2018 в 17:43
Доброго Всем времени суток! Купили машинку Лада Калина спорт в Сатурн-Р-Авто на Шоссе Космонавтов в 2016 году. С момента встречи с менеджером и в течении всего гарантийного обслуживания только положительные эмоции. Сервис на высоком уровне. Особая благодарность Максиму Козловскому, Денису Катаеву, Дмитрию Кудрину. Оперативная и квалифицированная помощь в любом вопросе. Последнее обращение 03.02.2018 г. От обращения до устранения ВСЕГО ДВА ЧАСА! Спасибо Вам большое. Однозначно, только Ваш автосалон.