![star](/img/star1.png)
![star](/img/star1.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
![empty star](/img/star2.png)
На этом не закончилось)
После примерки первой партии вещей несколько из них решили купить, но хотелось еще выбрать несколько вариантов. С кучей вещей на руках ходить неудобно, поэтому спросили, можно ли на кассе оставить эти вещи, пока выбираем, что еще купить. Ответ был следующий: "мы не откладываем вещи по акции". И всё! И никаких предложений решения этого вопроса! Я снова набралась терпения и спросила, как нам быть в таком случае, ведь неудобно выбирать с кучей вещей на руках. И только после этого консультант предложила воспользоваться шопперами, о наличии которых мы и понятия не имели.
Я сейчас обращаюсь к руководству магазина. Организуйте, пожалуйста адекватный сервис. Я понимаю, что предновогодняя суета всех выматывает, особенно людей в сфере обсуживания, но ведь клиенты будут с радостью к вам возвращаться, если обслуживание будет на уровне. У меня два раза было огромное желание просто бросить на пол эту кучу вещей, которую я планировала купить. А ситуации ведь элементарные. Не нужно тыкать людям в то, что они что-то делают не по правилам, нужно предлагать решение.
В общем, осадок остался ооочень неприятный.