Здравствуйте. Обратилась недавно за разъяснениями по истории платежей к специалисту молодому человеку без бейджика в салон на ул. Советская. Этот специалист совершенно неуравновешенный, вспыльчивый, долго не мог понять вопроса, а потом еще и голос повысил, стал верещать на весь салон, немного успокоился после замечания. Истерический Хам с хвостиком не думаю, что может работать с клиентами.
полезно? +−
Владислав- 16 апреля 2020 в 10:12
Данный салон связи не удовлетворяет нормам этикета своих сотрудников. Хамское отношение к клиенту. Оставление своего рабочего места (со смыслом таким, что сотрудники меняются между собой - так как один или другой постоянно не владеют нужной информацией.) Проблематично очень переключить оформление договора с одного юр. Лица на другое юр. Лицо. Очень высокая некомпетентность сотрудников в области знаний продукта и длительное ожидание в очередях оставляют только негативные отзывы о ваших салонах связи и сотрудниках.
Администратор данного салона связи по статусу как обычный сотрудник, на контакт старается вообще не идти и в решении проблем клиентов так же не обращает внимания. Он ведёт такую же деятельность, что и обычные сотрудники данного салона связи - отсюда следует, что в данном салоне связи происходит полная бесконтрольность в управлении.
полезно? +−
Дарья- 27 марта 2020 в 8:52
Офис банка как раз из тех, где ты не имея перед собой очередь ждёшь 15-20 минут, так как на месте ни одного специалиста-за это минус, плюс бывают сбои в электронной очереди.
полезно? +−
Владислав- 05 декабря 2019 в 15:15
Ужас! Покупал наушники которые потом (через 3 месяца) сломались. Пришел менять по гарантии. Гарантия на наушники 6 месяцев! Но мне отказались менять их. После звонка на номер с оф. Сайта МТС разобрались, но это я уже 3 раз пришел в этот салон! Мне по телефону объяснили что сотрудники не разобрались. Нет, ну как такие не компетентные люди работают? Я не рекомендую что-либо покупать в этом салоне связи!
полезно? +−
Светлана- 06 ноября 2019 в 20:48
Читала отзывы, ни одного хорошего. Теперь могу сама подтвердить. Вежливости у сотрудников ноль. А услуги того хуже. Пользуюсь МТС с 2008 года. Подала заявление на объединение счетов интернета и телевидения. Так рассматривают заявление - неделю! Вообще это должно быть в автомате. Теперь подумываю- может уже оператора пора менять? !
полезно? +−
Alexei- 01 ноября 2019 в 15:45
Ужасный салон. На весь зал один, два консультанта. Остальные компьютеры не работают. Это кается исключительно БАНКА МТС.
полезно? +−
Игорь- 28 октября 2019 в 21:17
Невозможно получить техническую поддержку по услугам. На горячей линии бесконечный автоответчик.
полезно? +−
Саша- 03 сентября 2018 в 4:47
Офисный центр МТС! Здесь прекрасное обслуживание персоналом, культурное и вежливое обслуживание, все вопросы решают очень быстро!
полезно? +−
Игорь- 12 августа 2018 в 18:38
Дома сломался ресивер. Пришёл сделал заявку. Вечером позвонили уточнили время когда буду дома. В назначенное время, появился молодой человек и решил проблему. Молодцы. Оперативно, качественно, не ожидал от МТС.
полезно? +−
Екатерина- 28 июля 2018 в 23:57
Отвратительные сотрудники банка. Не знают законов, отказываются предоставлять информацию. Требуют ПЕРЕДАТЬ им паспорт для того, чтобы дальше вести разговор. Полный бред!
полезно? +−
Алексей- 21 июля 2018 в 10:14
Час проторчал с номероком для того чтобы заменить сим-карту, распределение специалистов вообще непонятно, вместо того чтобы принимать клиентов в порядке электронной очереди работники сбились в кучу к одному клиенту наплевав на остальных. В итоге потерял час времени и так и не поменял сим карту.