Добрый день! Работа салона никакая: не предупредили в день стрижки, что парикмахеру стало плохо / заболела (почему-то не смогли найти мой номер телефона, хотя я подстригаюсь регулярно). Парикмахер оказалась другой, стрижкой осталась недовольна (: не та, какую хотела, в добавок по окончанию процесса увидела спереди асимметрию, что было сзади - одному Богу и прохожим известно и, конечно, мастеру. После третьего замечания парикмахер наконец-таки решила привести более-менее свою работу в порядок. Работник был на последнем вздохе. Вопрос: зачем брать клиентов, когда ты не в состоянии сделать свою работу хорошо и качественно? Итог: услуги в полной мере не оказаны. (Дата 28.07.2023, адрес Мира 81, парикмахер - Александра).
полезно? +−
Александр- 01 августа 2018 в 13:12
Как постоянный клиент доволен, ещё и акция осталась каждая 6 стрижка бесплатно
полезно? + 1−
Нэля- 29 июля 2018 в 19:31
Отдала за покраску 3200, волосы осыпались, цвет потерял первоначальный вид через неделю. Изначально пришла с вопросом <смогут ли>, если не уверенны, могли отказать. Деньги на ветер, жалко.
полезно? +−
Даша- 26 июля 2018 в 23:15
Самая лучшая парикмахерская, где я была. Персанал общительный, сделает так, как вам хочется, у них работает поговорка "семь раз отмерь, один раз отрежь". Wi-Fi есть, но пароль не спрашивала. Рекамендую эту парикмахерскую.