Машину нашли в интернете. Приехали всё соответствовало описанию и цена устроила. Менеджер молодец
полезно? +−
Иван- 23 января 2022 в 5:04
В Карлссоне купили Hyundai Solaris, ехали изначально за другим авто, но оно оказалось не на ходу Менеджер подсказал хороший вариант, который на днях только появился в продаже. На машине прокатились, нам все по ней рассказали, покупкой пока довольны) Большой плюс за быстрое оформление документов, очень приятные девушки! Думаю, данный салон буду рекомендовать знакомым.
полезно? +−
Женя- 15 января 2022 в 11:31
Отличный салон. Присмотрел одну машину, приехал. Показали много вариантов по такой же цене. Выбрал совсем другую. Получше. Все сотрудники вежливые, знают своё дело, если что непонятно все объясняют. Однозначно рекомендую всем.
полезно? + 1−
Александр- 14 января 2022 в 22:13
Приехали за этим авто с другого города. По машине все понравилось, только единственное плохо видно номер двигателя, надеюсь в поставкой на учёт проблем не будет. Спасибо.
полезно? +−
Лариса- 14 января 2022 в 7:08
Менеджеру спасибо, очень приветливый и обоятельный молодой человек, быстрое оформление, обслуживание на высоте, молодцы)
полезно? +−
Александр- 31 декабря 2021 в 19:46
Автосалон оставил двоякое впечатление. Из минусов: в объявлении и по звонку авто не бит не крашен, фактически были косметические окрасы, считаю для официального дилера это крайне несерьёзно скрывать такую информацию, тем более авто от этого хуже в целом не стал. Из положительного в этой ситуации-автосалон идёт навстречу и можно договориться о каких-то бонусах, например нам это была зимняя резина, правда в плохом состоянии. Другой минус - это все оч оч оч долго, народу много, но ничего не организовано, простейшее дело отдать резину затягивается на час. Также непонятно, почему предпродажная подготовка начинается после продажи авто. А это всё драгоценное время. Из плюсов: с автомобилем уже после оплаты, но до передачи случилась неисправность, салон ее устранил и не стал включать дурака, что это ваше авто уже, делайте что хотите. Из плюсов в шоуруме не стояло откровенного хлама. Также к плюсам отнесу удобное расположение салона и чистоту и опрятность внутри, есть даже детский уголок. В целом нормально, если когда-нибудь ещё там будет продаваться интересующий авто, то впринципи приедем ещё. Надеюсь руководство учтет минусы и исправит их.
полезно? +−
Blackteri- 29 декабря 2021 в 22:52
В Карлссоне приобретаем автомобиль уже не в первый раз, в этот раз сдали свою старую ладу и взяли себе Форд. Менеджеру и остальному персоналу спасибо, все как обычно быстро и качественно!
полезно? +−
Дмитрий- 29 декабря 2021 в 18:10
Спасибо менеджеру Саше за проявленный труд, вообще все отзывчивые сотрудники, приятно находиться в салоне, молодцы
полезно? +−
Саша- 29 декабря 2021 в 5:37
Были сегодня в этом салоне, приехали с Башкириии, остались очень довольны, ну наверное всем, менеджер нас который обслуживал, был очень вежлив приятен, все показал все рассказал, сервис на высоте, ничего не ждали все оперативно
полезно? +−
Akmal- 03 декабря 2021 в 0:31
Приехали в автосалон целенаправленно за автомобилем Шевроле нива, менеджер Михаил ответил на все вопросы все рассказал и показал. Оценка 5
полезно? +−
Светлана- 27 апреля 2021 в 20:20
Салон Карлссон понравился своим обслуживанием, очень дружелюбный персонал, ответили на все вопросы. С выбором авто помог менеджер Максим, мы советуем к нему обращаться, очень хороший молодой человек. Рекомендуем =)
полезно? +−
Алексей- 25 апреля 2021 в 18:01
Понравился персонал авто салона, менеджер отзывчивый вежливы все подсказал что и как лучше с делать. Буду советовать друзьям.
полезно? +−
Анастасия- 21 апреля 2021 в 14:24
Приобретали тут автомобиль Шкода Рапид 2015 года в кредит, от начала и до конца сделки просидели 4 ЧАСА! Менеджер работал с нами Рамиль (лучший продавец 2020 года) как и большинство салонов конечно же не договаривают и убеждают что без (навязанных) услуг кредит не одобрят и ТД и тп. Автомобиль конечно отличный все что просили, то сделали при осмотре автомобиля (компрессия двигателя, осмотр на подъёмнике, отчёт с автотеки). Просмотр занял всего час, а дальше самое интересное оформление договоров с уже одобренной заявкой. И так по порядку при подписании договора нас убедили что нужна каско или продленая гарантия на год, выбрали гарантию (выгодней) сразу у менеджера спросили как так оплачиваем гарантию на ГОД, а по факту 3 месяца! На что Рамиль пожал плечами и не сказав ничего внятного ответил "ну вот так " то есть отдали 75 тысяч за мнимую гарантию. Далее вопрос возник со следующим доп, соглашением где указанно что мы заказали ряд услуг и которую они осуществили (предпродажная подготовка автомобиля) это стоило нам 25 тысяч, задав так же вопрос почему покупатель оплачивает предпродажную подготовку, Рамиль тоже нам сказал что это обязательно! Далее заказ наряд, акт на установление GPS трекера 28 тысяч, опять же Рамиль сказал, что это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условия банка. Посидев там уже порядком 3 часа устали ужасно. Начали оформлять кредитный договор, ознакомились с условиями и обнаружили в договоре, что у нас прочие расходы составили 169 тысяч (которые мы оплачиваем не салону Карлсон, а неизвестному нам ИП) при оформлении кредитного договора весь пакет страховка 21 тысяча, помощь на дороге 14 тысяч и смс оповещение 4800 рублей, так же не являющиеся обязательным условием были приобретены и то уже подписывали почти не глядя, пробыв там 4 часа! Нам уже было все равно лиж-бы скорее уехать домой, салон если что уже закрывался время было 21: 00. И вот ура мы забрали автомобиль и на следующий день более подробно изучили договора. 1й ДКП автомобиля - все отлично. 2й с неизвестным нам ИП на продленую гарантию 75 тысяч, ряд услуг (предпродажная подготовка) 25 тысяч, Gps трекер 28 тысяч - тум мы изучив все документы решили отказываться от услуг которыми мы не пользовались, то есть гарантия, написав заявление нам вернули 75 тысяч. Написали так же заявление на отказ от Gps трекера ждём ответа до сих пор (кстати он не передает местоположение, я считаю не исправен). 3й кредитный договор там все отлично - отказались от страховки, смс оповещение и помощь на дороге. НО прежде чем писать везде заявление на отказ и возврат средств мы позвонили Рамилю и задали ряд вопросов сказав, что намерены отказываться от услуг, на что он утвердительно сказал если мы отказываемся от услуг (навязанных и не обязательных) то салон расторгнет договор ДКП и машину у нас заберут, спросив про основания ДКП действующий и не был нарушен, он ничего не сказал, а только лишь повторил что автомобиль заберут, тем самым введя нас в заблуждение. Остался не приятный осадок т. К мы задавали вопросы про услуги и что можем их не приобретать, но заговаривали зубы и утверждали, что это обязательная процедура. Ладно нам повезло с автомобилем он действительно отличный. ВНИМАТЕЛЬНО читайте договора! И ее верьте тому, что якобы обязательно, НО в договарах это не прописано! На данный момент мы вернули 130 тысяч. Люди не позволяйте себя обмануть и не переплачивайте за товар навязанными допами! Сам салон не плохой, машины хорошие и менеджера знают по автомобилям многое, тут можно приобрести отличный автомобиль, по машине сказали всю правду, но с допами нас разочаровали конечно.
полезно? +−
Антон- 19 апреля 2021 в 11:39
Менеджер Денис ответил на все вопросы, рассказал все о выбранной мной машине, обслуживание в автосалоне понравилось.
полезно? +−
Бакир- 19 апреля 2021 в 5:56
Хороший салон и сервис, Михаил менеджер по продажам замечательный специалист, оформил кредит на машину, всем доволен, уезжаю с прекрасным настроением, рекомендую
полезно? +−
Лариса- 08 апреля 2021 в 8:35
Покупали ix35. Хочется поблагодарить менеджера Александра за хорошую работу. Специалист - супер. Досконально все рассказал и показал. Дайте ему кубок "лучшему продавцу"! Очень приятные девушки помогали оформлять документы. Впечатления от посещения салона остались только положительные. Рекомендую.
полезно? +−
Света- 25 марта 2021 в 1:19
Первый раз покупаем машину в автосалоне, сделали скидку, Михаил Селетков хороший специалист, оформили документы быстро, в салоне приятная обстановка, можно попить чай, согреться в такой мороз
полезно? +−
Александр- 23 марта 2021 в 17:57
Купили форд фокус 2008. Обслуживание отличное, автомобиль классный. Грамотные менеджеры, все супер, рекомендую.
полезно? +−
Геннадий- 23 марта 2021 в 12:01
Хороший салон приятная обстановка, Стас Евстратов вежливый сотрудник, все объяснил и показал. Рекомендую салон Карлссон
полезно? +−
Женя- 22 марта 2021 в 15:00
Очень приятное впечатление осталось от посещения салона Карлссон, приятный персонал, очень вежливые сотрудники, все быстро и качественно, всем советую)
полезно? +−
Татьяна- 20 марта 2021 в 7:41
Спасибо менеджеру Дмитрию, очень хороший автомобиль посоветовал, ответил на все вопросы, Дарья очень быстро и качественно оформила документы. Рекомендую.
полезно? +−
Женя- 12 марта 2021 в 22:54
Покупал здесь автомобиль. Обслуживание отличное. Персонал доброжелательный. Менеджер про машину все рассказал, оформили все быстро.
полезно? +−
Наталья- 06 марта 2021 в 7:15
Отврательный салон, в обьявлениях выставляют авто, при уточнении информации пот тел. Говорят не бита, не крашена, все работает, по факту машина перекрашена, а потом выяснили что она вообще не продается, по птс стоит 1 владелец, правда салон умалчивает что авто у них порядка 2 лет у салона, в общем сплошной обман, менеджера ждали 40 минут, сервис ниже плинтуса
полезно? + 1−
CROW- 05 марта 2021 в 3:43
Купили в автосалоне гранту, менеджер Михаил помог нам в выборе, быстро оформили документы. Хороший автомалон
полезно? +−
Константин- 22 февраля 2021 в 12:22
Замечательный менеджер Михаил, доброжелательный персонал, очень уютный салон, быстро оформили, уезжаем довольные
полезно? +−
Геннадий- 17 февраля 2021 в 11:40
Менеджер Александр помог в выборе автомобиля. Сдал старую машину и приобрёл здесь новую, обслуживанием в салоне доволен.
полезно? +−
Руслан- 25 ноября 2019 в 2:02
Прежде чем покупать у них машины, обязательно проверяйте на автотеке! Сматывают по 100 тысяч не стесняясь) Ая яй!
полезно? + 3−
Сергей- 20 ноября 2019 в 3:12
Большой выбор автомобилей, хороший, уютный салон. Можно прокатиться на любом автомобиле. Менеджеру Денису отдельное спасибо, молодец
полезно? +− 1
РА Нью Тон- 12 ноября 2019 в 22:14
По телефону говорят одно. А приезжаешь говорят другое. Машину не показывают. Нападают. Обычные перекупы. Только с офисом.
полезно? + 1−
Sergej- 09 ноября 2019 в 17:13
Хочу оставить отзыв одному отличному специалисту данного салона. Сегодня решил купить авто с пробегом в автосалоне Карлссон и мне ОЧЕНЬ повезло что мне попал такой специалист как Андрей Спирин, он всё отлично рассказал по специфике каждого авто, их плюсы и минусы. В общем СПЕЦИАЛИСТ с большой буквы. Спасибо ему и удачи.
полезно? +−
Михаил- 25 октября 2019 в 23:40
Приобрел киа рио в салоне Карлссон, очень хорошо встретили меня, со мной работать начал менеджер Вовка, все основное рассказал и показал, машина конечно улетная, мне прям нравится, была бы возможность еще купить я б купил.
полезно? +−
Екатерина- 23 октября 2019 в 6:30
Ужасное отношение к клиентам. В выходные у них очередь, что не дождаться в течение часа. При этом конкретного времени ожидания не называют. Когда вернулись к ним в будни, менеджер нашелся через минуту, но через пять ушел к другим клиентам. За время общения успел провести по всей парковке в поисках автомобиля (который так и не нашелся). Другой автомобиль не предоставили для тест драйва, объяснив тем, что он чистый и стоит внутри.
полезно? + 2−
серега- 23 октября 2019 в 4:19
Купил рио, классное конечно авто во всех планах, я все сам лично посмотрел в машине, переговорил с менеджером Андреем, и остался доволен, спасибо Брайту
полезно? +−
Юрий- 06 октября 2019 в 16:08
Хочется сказать большое спасибо менеджеру Владимиру Рожкову за отличную работу и профессиональный подход к своей работе. Довольный покупкой автомобиля, в следующий раз к вам вернемся)
полезно? +−
Татьяна- 03 октября 2019 в 3:19
Рекомендую салон и менеджера по продажам Стаса! Приятный, честный специалист. Располагает к себе и знающий толк в автомобилях