Хороший и доброжелательный коллектив, расположенность консультантов (менеджеров) к открытому общению связанному с рекомендациями по выбору авто. Автосалон чистый и располагающий к спокойному и уверенному взаимодействию.
полезно? +−
Николай- 09 марта 2021 в 13:26
Разводят по стоимости работ. Одно лечат, а другое калечат. Естественно косят всё на других. Слава богу вовремя обнаружил этот косяк, а именно отпустили болты развала на стойках. И за восстановление развала и схождения опять вынужден платить ещё больше и все за 20 минут. Им нужно чтоб мы всегда сюда деньги носили. Последний раз сюда.
В 2012-2013 году купил Т5, рестайлинг, но менеджер сииильно лажанул и многое компенсировали. Но нынче запросил документы подтверждения по установке обвеса (защита бамперов и подножни с обоих сторон), но после трёхкратного разговора ничего не последовало. Видимо деньги скрысили мимо кассы. Так это чудо. А документы нынче нужны чтобы узаконить этот обвес.
полезно? +−
Максим- 16 февраля 2021 в 20:06
Обожаю этих людей. Моё сердце большое, размером с маленький рояль, принадлежит Экскурсу уже много лет. Они смогут выжить, несмотря ни на что.
полезно? +−
QW ER- 15 февраля 2021 в 15:30
Попытался купить запчасть на автомобиль, выяснилось что если я машину купил не у этого дилера и не был у них на обслуживание все плохо! Я думаю плохо у руководства с головой, раз таких клоунов держат на работе. Понятия о мировой гарантии и свободы выбора сервисного центра отсутствуют.
полезно? +−
Евгений- 14 февраля 2021 в 22:14
Проводилась диагностика VW TOUAREG, просил проверить исправность подогрева лобового стекла, по итогу сказали что все в порядке. Утром обнаружил что подогрев не работает. Уважаемые "высококвалифицированные специалисты", если лампочка на кнопке работает, это не говорит о том что подогрев исправен!
полезно? +−
Денис- 12 февраля 2021 в 17:39
Самый худший техцентр, в который я когда-либо обращался! Ремонтировал там свой автомобиль после ДТП. Вместо 30 дней машину держали пять месяцев. Авто стояло на улице без стёкол не прикрытое под дождями и снегом всю зиму и весну (представьте, во что превратился салон!). Автомобиль забрал в недоделанном состоянии-закончилось терпение. Через месяц машину пришлось вернуть, потому что «ремонт», оказался не качественным! После очередной «переделки» ничего не изменилось. В итоге, после нескольких заявлений, жалоб и претензий, отказался от услуг этой организации и получил абсолютно НЕ удовлетворительную компенсацию.
полезно? +−
hot.desing- 22 января 2021 в 23:40
Пришло время менять масло на автомобиле я сравнил цены и записался на замена масла к официальному дилеру volkswagen в городе Перми Парковый 64 так как владею Пассатом 2010 года. Стоимость масляного сервиса 4200. В услугу входят следующие работы, масло, фильтр, одноразовая крышка, и уплотнительное кольцо, плюс работа и мойка автомобиля. Приехал в назначенное время, приняли, всё оформили, и сделали всё за 1 час. Отзвонились, приходите, всё готово. Далее предложили скачать приложение и сделали ещё дополнительный дисконт. Итого сумма 3200. За замену масла на Пассат 2010 года. Ребята, следите за акциями и обслуживайте свои машины у официального дилера! Рекомендую!
полезно? +−
Саня- 25 июля 2020 в 22:28
Худший сервис! Записывался зарание на замену опорного подшипника когда приехал в сервис встретили невежливо, продежали машину несколько часов в итоге сказали нет запчастей мы вам перезвоним в течение 5дней прошло уже почти 2 недели так и не позвонили!
полезно? +−
Артём- 10 июля 2020 в 10:25
Был на процедуре дизенфекция воздушной системы салона. Сервис-менеджер Никита был компитентен и вежлив. Не зря выбрал этого дилера.
полезно? +−
Максим- 24 июня 2020 в 18:23
Приезжал ваш сервис менял масло в каробке, подошли к моей ситуаций профессионально все сделали качественно особую благодарность хочу выразить менеджеру Лукиных Игорю!
полезно? +−
Валерий- 18 августа 2018 в 12:05
ОСАГО предлагают только с допстраховкой (услугой) нарушая закон! Обращайтесь сразу в суд записав отказ на телефон.
полезно? +−
Алексей- 08 августа 2018 в 14:24
Автосалон Экскурс. все как у официального представителя VW. Перестали предоставлять авто при доставке клиента.
полезно? +−
Саша- 20 июля 2018 в 19:10
Добрый вечер. Посетили сегодня автосалон. Впечателния супер. Встретил очень приятный, и самое главное, компетентный сотрудник, Михаил Аликин. Никакой навязчивости, предлагает то, что нужно клиенту, а не салону. Был тест драйв, другие салоны нам этого не прелдагали. Спасибо за консультацию Михаилу. Ждём новый автомобиль.