Не в первый раз покупаю в этом магазине бытовую технику и телефоны, очень нравится, цены радуют, выбор тоже, такие же товары видела в других магазинах на порядок дороже, рекомендую к помещению.
полезно? +−
Наталья- 16 февраля 2022 в 12:42
А ул. Крупская, 31 (этаж цокольный) пришел смс Заказ 16: 32 в понедельник Б-04913574 на сумму 1630. Текст: в наличии и ожидает оплаты до 16.02.2022 21: 00. Пришли в магазин в 13: 35 16 февраля заказ был кем то отменен и нам не продали товар. Есть также Пред история заказа: заказ был сделан с магазина продавцом консультантом Алексей на бейдже. Не предупредил что должна быть смс оповещение заказа поступление товара в магазин. Сказал что товар будет в магазине уже 14 февраля в обед. Мы так и пришли! В итоге товар ещё не поступил в магазин. И его долго искали не могли найти заказ кто отправлял? Куда? Кому? Зачем? Не компете́нтность сотрудников желает лучшего! Профессионализм вообще полное отсутствие! Сказали у вас должна быть смс ее конечно ещё не было предложили прийти на следующий день, но мы не смогли прийти, в смс повторюсь дата стояла до 16 февраля до 21: 00 мы пришли раньше назначено времени в обед. Заказ ПОЧЕМУ ОТМЕНИЛИ никто не знает. Продать его не могут. Полный дурдом и негатив. + нежелание возвращаться в этот магазин. Никому не посоветую здесь ничего покупать, не уважение времени покупателей.
полезно? +−
Женя- 26 августа 2018 в 10:47
Внимательные консультанты, демократичные цены. Если нет в наличии - можно заказать комплектующие в Интернет-магазине с доставкой в любой филиал. Работаем с ними 4 года. Качество не подводило ни разу.
полезно? +−
Андрей- 18 августа 2018 в 23:57
Нормальный магазин, если знаешь чего хочешь. Консультанты, часто дают консультации из соображений как бы что-то впарить
полезно? +−
Саша- 07 августа 2018 в 23:43
В этом отделении DNS работают отличные специалисты, которые не только помогут приобрести хороший товар, но и ещё помогут сэкономить!
полезно? +−
Сергей- 01 августа 2018 в 4:36
Маленький магазин. Вначале был в подвале, потом переехал и занял 2 этажа, теперь снова обитает в подвале.
полезно? +−
Олег- 31 июля 2018 в 10:26
Концепция магазина, примерно "электронные товары у дома, ":) Очень удобно, если нужна, к примеру флешка или диск, а ехать в большие магазины некогда. Большой ассортимент.
полезно? +−
Полина- 29 июля 2018 в 14:12
Очень плохо работает онлайн-магазин. 2 дня назад я оформила заказ через интернет-магазин, но оплата была только через курьера наличными. В тот же день мне подтвердили, что заказ принят и будет доставлен. Я 2 дня писала им, что хочу оплатить картой, т. к. Это был подарок, и звонила на телефон, который, конечно же, никто не брал. В итоге через 2 дня они позвонили и сказали, что мой ноутбук продан кому-то другому. Как такое возможно вообще? !? !? ! Сервис просто на высоте!
полезно? +−
Анастасия- 29 июля 2018 в 0:46
Сотрудник ДНС в Перми по неаккуратности сломал заднюю крыжку телефона. Через пару дней позвонил менеджер с разговором о том, что якобы я ничего не докажу и т. П. При этом обзывали меня Женщиной, ёмаё мне 25! Разговор ничем хорошим не закончился, девушка буквально довела меня до того, что я была вынуждена спросить "дура что ли? Ты зачем мне звонишь и уговариваешь, согласиться с тем что мне ничего не ломали? " Сотруднику и так была известна модель моего телефона, зачем он вообще взял в руки технику, которую не продает,! Сотрудница просто бросила трубку, что продавцы необученные, что менеджеры.
полезно? +−
Александр- 25 июля 2018 в 3:31
Купил твердотельный накопитель в пик кризиса по очень завышенной цене в магазине DNS. Так уж вышло, что им почти не пользовались. Но осенью 2017 г. Начались проблемы. Зависания в браузерах, спонтанные перезагрузки системы. После перебора всего компа, никак не ожидал, что проблемы будут с SSD, ведь состояние смарта у него 100%. Отнес по гарантии. В сервисном центре DNS "специалисты" не нашли никаких проблем. Правда когда попросил их продемонстрировать его работоспособность, сделать этого при мне не смогли. Предлагали отдать его мне обратно, но настоял на дальнейшую проверку. Прошло еще три недели, товарищи соизволили выдать акт замены/возврата. По причине "у нас он перестал работать". Отношение к покупателям поверхностное. Сотрудники не профессионалы, пытаются доказать вам, что причина дефектов товара в неправильном использовании самим клиентом. Почти месяц на признание того, что товар дефектен. При том, что тесты займут пару часов. Пока это самый большой срок из всех гарантийных отделов.
полезно? +−
Илья- 23 июля 2018 в 20:56
Сервис при продаже ужасен (Консультанты не знают элементарные вещи о характеристиках процессоров, совместимости комплектующих и т. Д. (Тут я написал целый диалог консультанта и покупателя со всеми ####. Но решил удалить так, как проще ничего не писать). Просто запомните, если вы хотите купить себе новый компьютер со словами идём в магазин С "Зелёным человечком на крыше") а Потом стоять на стойке выдачи товара с криками ВАШ товар бракованный верните деньги! (Был свидетелем). К слову вам их так не вернут, без экспертизы даже если прошло только 5 мин после покупки. И да, делал покупки не единожды суммами от 10000р до 500р и не разу я не был удовлетворён товаром (Вот я дурак то, всё надеялся, что повезёт). То возвращал, то просто выкидывал. Именно после этого магазина я понял, что товар товару рознь даже если от одного производителя и одна тажа модель. КАК? ! КАК вам это удаётся? !