Всегда довольна обслуживанием автомобиля! Не первый год там меню масло! Внимательный персонал! Прияные бонусы!
полезно? + 1−
Саша- 12 марта 2022 в 3:05
Прекрасное сервисное обслуживание, доброжелательные менеджеры, всегда рады, знают каждого клиента в лицо. Позаботятся, предложат кофе в уютной кофейне на втором этаже. Автомобиль всегда помоют, прогреют и подгонят ко входу после очередного ТО. Благодарю, собственника, руководителя и весь коллектив за высокий уровень сервиса!
полезно? + 1−
Рустам- 21 сентября 2021 в 19:23
Благодарим менеджера по продажам Людмилу за достойное внимание к клиенту и профессиональную эрудицию своего дела! Молодец! Желаю заказать автомобиль X6 M Sport-Pro.
полезно? +−
Саша- 30 июля 2021 в 17:42
Чуть больше месяца назад покупал машину в этом салоне из trade-in. Остался доволен. Понравилось обслуживание менеджера Антона. По телефону про машину всё рассказал, ничего не скрывая. Сразу договорились о возможной скидки. Так как возможность приехать за машиной из Екатеринбурга была только через неделю, машину "придержали" до моего приезда, по крайней мере, мне так сказали. Но, пока я ждал документы, мою, уже на тот момент машину, приехали смотреть другие покупатели, но опаздали.) Антон приехал в назначенное время в свой выходной, показал машину, устроил тест драйв, даже толщеномер ЛКП дал для проверки. Но покупка не прошла супергладко, так как машину из trade-in в этом салоне нельзя оплатить картой, а об этом не предупредили. Но и эту проблему помогли решить менеджеры салона. Мы просто, сели на служебный автомобиль и поехали в банки за деньгами, и сделка состоялась в тот же день. Поэтому оценку за это снижать не стану. Рекомендую.
полезно? +−
Саша- 19 июля 2021 в 19:38
Ранее обслуживался в данном техцентре. Итак, описываю все проведенные действия с автомобилем. В декабре 2020 года попал в небольшое ДТП, в январе 2021 сделали дефектовку в Автомобили Баварии и через пару дней я оплатил за запчасти, после того как привезли детали, отдал машину в ремонт кузовной, а так же в слесарный цех, вот тут попрошу особого внимания на замену тормозной жидкости! Машину забрал 10 марта. Итак после того как забрал автомобиль, в заказ наряде проглядел стоимость ранее заказанных запчастей и оплатил повторно, на следующе день позвонил в АБ, на что мастер приемщик меня заверил что данная сумма будет вычтена за следующие работы (на тот момент меня это устраивало) Через полтора месяца после ремонта, заметил подтеки под автомобилем и СГНИВШИЕ тормозные трубки! Вопрос, куда смотрели механики и мастер приемщик что не заметили этого! По какой причине, автомобиль выпустили с неисправной тормозной системой! В заказ нарядах, нет упоминаний по рекомендациям на замену тормозных трубок, никто не слова не сказал. Далее, в другом автосервисе, при диагностики механики сильно удивились тому что я сообщил о замене тормозной жидкости, т. к. На штуцерах прокачки был вековой слой грязи! Во вложении фото трубок, не закрытых заглушкой, хотя я просил, когда делали кузовной ремонт поставить заглушку, но она так и лежала в багажнике когда забирал автомобиль. Добавлю еще немного, когда забирал автомобиль после "ремонта" (к кузовному цеху по качеству претензий нет), мастер приемщик выдал машину с ошибкой по подушкам безопасности со словами: "покатайся пройдет", после моего заявлений что этих ошибок не было, автомобиль закатили обратно в цех и ошибку убрали. Хоть и проблема была решена, осадочек остался, как можно выдать машину с не работающей безопасностью!
полезно? +−
Анна- 02 декабря 2020 в 7:47
Добрый день! Приехали выбирать автомобиль. Провели около 30 минут в автосалоне. Посмотрели, посидели. Определились с выбором, НО никто из менеджеров не соизволил подойти! Благополучно сидели пили чай! Больше ни ногой в этот салон, с таким ужасным отношением к клиентам!
полезно? +−
Елизавета- 17 июня 2020 в 11:30
Никогда не пишу отзывы, вроде, это первый, потому что уж очень сильно расстроена и разочарована. Надеюсь, кому-то мой отзыв будет полезен. Просто невероятно ужасный опыт, даже не думала, что у официалов так бывает.
Покупаю автомобиль с пробегом, BMW X3. Сегодня, 28 апреля 2020 года, мой муж и продавец авто ездили на полую диагностику перед покупкой. Как было заявлено в салоне, будет произведена диагностика подвески, электронной части, мотора и коробки, также дадут расчеты всех ремонтных работ по автомобилю. Мужу дали пустой бланк, чтобы он ознакомился, я бланк этот не видела, да и все равно, особо в этом не понимаю.
Диагностика стоила нам 5000 руб и 4 часа времени. Через 4 часа за результатами диагностики поехала я со своим братом.
Попросили оплатить, далее человек с бумажкой, на которой было написано что-то ручкой, оказалось результаты диагностики, стал перечислять: заменить тормозные диски, уплотнительные прокладки, долить охлаждающую жидкость и ошибки по катализаторам и еще какие-то мелочи.
Никакого бланка, про который я уже позже узнала, нам не дали, КАК ТАК ВООБЩЕ?
Брат стал спрашивать про амортизаторы - человек ответил, что не знает, амортизаторы не смотрели, хотя диагностика подвески входит в стоимость и в бланке, который давали мужу, это есть (!)
Задняя фара не горит. Мы спросили, нужно ли менять всю фару, или можно диод поменять (могу ошибаться в формулировках, так как не совсем осведомлена, передаю суть диалога, но вроде в БМВ нужно задние фары полностью менять). Так вот, мужчина из официального сервиса БМВ сказал, что конечно, нужно диоды поменять, но не у нас, мы не делаем, а, грубо говоря, вот в том сервисе за углом.
Спросили, что по кузову - человек сказал, что сам машину не смотрел, все, что ему передали - вот на бумажке написано ручкой.
Дальше случился самый треш.
У автомобиля сильно повреждена краска на бампере и треснута одна фара, а также не работает привод багажника. Мы естественно об этом знали от продавца. Мы спросили, почему же нам ничего не говорят про стоимость окраса и замены фары? Сотрудник замялся и ничего внятного не ответил, типа не заметили, видимо.
Далее, спросили, почему не говорите про привод багажника? Человек сказал, что про привод они не знали, или что-то вроде. Не знали за 5000 рублей в Автомобилях Баварии, что ж, бывает, конечно.
Автомобиль побывал в ДТП, чинили у них в Баварии, об этом мы тоже знали от продавца, но человек из сервиса об этом тоже не сказал. Мы спросили. Человек замялся, сказал, что ничего не может сказать об этом, спрашивайте у продавца. Ни что чинили, ни что красили, никакой истории автомобиля. Замечу, НА ПОЛНОЙ ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЯ.
Впечатление осталось просто ужасное. Человек либо абсолютно не компетентен, но что он тогда делает в официальном сервисе БМВ? Либо имеет место коррупция, что ужасно и еще более недопустимо для такого сервиса.
Что сказать, ребята, вы определенно точно позорите бренд БМВ.
Я буду еще долго рассказывать эту историю всем знакомым, которые захотят выбрать Автомобили Баварии Пермь, потому что история нас действительно впечатлила.
Я готова приложить документы и все, что потребуется для выяснения подробностей. Если, конечно, Автомобилям Баварии с таким сервисом вообще это интересно.
полезно? +−
Женя- 31 июля 2018 в 15:16
Ну мне всё понравилось. Менеджеры работали отлично. Всё вовремя. Машину привезли всё по моим пожеланиям - Х1 белый перламутр. Давно мечтала) Спасибо
полезно? +−
Женя- 27 июля 2018 в 2:18
Печально стало тут. Пропала атмосфера домашнего уюта. Все нацелено на макс извлечение прибыли. Одним словом отлично для лады на премиум не тянет